УАЗы стоимостью в 1 млн. рублей
16.01.11 23:45
Вашему вниманию предлагаются ульяновские автомобили для миллионеров – по цене около миллиона рублей. 

Что делает человек, покупая машину за 300 тыс. рублей и вкладывая в ее доработку еще 650? Он строит свою мечту. Как обычно в случае с «УАЗом» – это сиреневая мечта охотника. Ему нужна машина, чтобы забраться максимально далеко, где еще остались какие-то звери. Значит, в ходе тюнинга автомобиль обязан сохранить шоссейные качества. Он хочет пробраться сквозь болота и просеки, и, следовательно, его полноприводник должен стоять как минимум на колесах в 33–35 дюймов. Охотник намерен спать в своей машине, поэтому салон обязан быть удобным и теплым. Само собой, необходимо много места для груза и охотничьих трофеев. Отсюда практичная обшивка дюралевым листом багажного отсека и полов, а также большой багажник на крышу. 

Все это трудно назвать тюнингом, это скорее кастомайзинг. Фактически строится новый автомобиль. Тем более что даже двигатель часто подлежит замене и нетронутым остается только кузов, да и тому подрезают арки и «распиливают» двери. 

Сегодня тюнинг «уазиков» постепенно превращается в более-менее организованный и цивилизованный бизнес (если, конечно, обращаться к профессионалам). Есть лифт-комплекты для поднятия кузова над рамой, продаются киты для понижения передаточного отношения в раздаточной коробке, хороший выбор блокировок с различными типами управления – от механики до гидравлики, прекрасные нештатные отопители, силовой обвес... Проблемы возникают обычно с подвеской. Это, наверное, самые сложные работы. Готовых решений, которые можно было бы купить «в коробке», нет. Каждое тюнинговое ателье имеет свои непохожие друг на друга разработки. 

Старейшая и авторитетная в этом деле компания «Галагрин» предлагает спаренные амортизаторы от Toyota, шведские пружины Kilen, нештатные длинные серьги рессор и набор полиуретановых втулок и сайлент-блоков. Гарантия того, что автомобиль не только сможет скакать по сайгачьим тропам, но и проедет до них по трассе хоть 1000 км. 

980 000 руб 
В СТЕПЯХ ПРИДОНЬЯ 

В Краснодарском крае тепло почти всегда. Зимой, правда, не жарко, но климат таков, что местный житель покупать дизель не побоялся. Его дизельный Hunter, не заезжая домой, прибыл в «Галагрин», где и получил колеса в 35 дюймов (315/75 R16). Резина марки Cooper STT c индексом скорости Q, то есть выдерживающая скорость до 160 км/ч. Шины довольно легкие, не шумные, но с ламелями, что хорошо в гололед. В общем, покрышки универсальные в лучшем смысле этого слова. 

Еще год назад такой размер колес считался экстремальным. При мне мастера тюнинга уговаривали клиента ограничиться 33-ми катками («Тебе же не в чемпионат России по трофи-рейдам!»), а сегодня уже никто не боится. Тюнинг вынужден идти за клиентом так далеко, как клиент пожелает. 

Обслуживать тридцать пятые колеса призваны лифт кузова в 100 мм, широкие редукторные мосты от «Барса» и понижающий кит в раздатке. Кит заслуживает подробностей. Производят его в «Галагрине» как фирменное блюдо, состоящее из смеси прямо- и косозубых шестерен и выведенной из зацепления паразитной звездочки. В итоге заводское понижение 1 к 1.94 заменяется тюнинговым 1 к 2.58. И не только! Еще и шум при быстрой езде по трассе уменьшается в два раза. 

Но самое интересное это, конечно, автоматическая подкачка колес. Система разработана командой спортсменов во главе с призером трофи-рейдов Владимиром Масютиным. Работает без каких-либо сальников, считающихся слабым местом, вместо них надежная керамика. Не выходя из салона, можно подкачивать или, наоборот, спускать все четыре колеса или каждое по отдельности. Прокол тоже не страшен. Компрессор держит давление, пока вы доберетесь до монтажа или до дома.

 
Яндекс.Метрика